различать цвета"
Сначала надо ограничиться запоминанием
одного цвета (например, красного), а все остальные обозначать словом «другой».
Например, взрослый ставит на одинаковом расстоянии перед ребенком двух
пластмассовых мишек, различающихся только цветом: красного и желтого.
Показывает на мишку красного цвета: «Это красный мишка. Где красный? Возьми
красного мишку». Хвалит действия ребенка.
Аналогично проводятся упражнения с
другими игрушками (одна из которых – красная).
Дома, в гостях, на прогулке обращайте
внимание ребенка на предметы красного цвета: «Это красная машина», «Наденем красные
штанишки», «Покатился красный мячик» и т.д.
Чтобы закрепить полученный навык,
необходимо многократное повторение на разных парах игрушек или предметов. Это
относится к тем детям, которые выделяют красный цвет уже на первом занятии.
К следующему цвету можно перейти лишь
после того, как малыш будет безошибочно находить красные предметы среди других,
причем не только одного, но и разных видов (например, красный зайчик и синий
волк).
Комментариев нет:
Отправить комментарий