ЭССЕ- философия
Раннее утро. Дорога. Д\сад. Родители.
Дети. Все говорят. Завтрак. Познание. Прогулка. Обед. Боже устала. Сил больше
нет. Стоп! Это точно не я.
Ну-ка начну всё сначала друзья. Раннее
утро. Дорога. Д\сад. Родители. Дети.
Глаза их горят. Знание. Сила. Познанье. Успех. Творчество. Радость. Веселье и
смех. Счастье в глазах. Раздражения нет.
Радость на сердце от наших побед. Творческий
всплеск. Заразительный смех. Взрыв всех эмоций. Вот он успех. Поиск. Решение.
Вот позитив. Счастливы дети д/сад посетив.
Счастье и радость я детям дарю. Дети-энергию дарят свою. Для
позитива мне группа важна.
Я понимаю, что я им нужна. Рады
мальчишки, девчонки и я. Вот так, каждый день, заряжаюсь друзья!
Когда я вижу
распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой
взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир - именно в этот миг я
понимаю, что ЭТО - моё! Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им,
что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих
характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая с
дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые,
интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями,
умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Каждый ребёнок
уникален. В одном живёт - художник, в
другом - пытливый наблюдатель, а в
третьем - неутомимый экспериментатор.
Жизнь бежит, как быстроходная река –
всё течет, всё меняется. Система образования тоже не остается в стороне.
Воспитатель должен соответствовать
эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться,
преобразовываться, совершенствоваться.
Одним из важнейших факторов профессионализма
воспитателя является поиск новых приёмов, методов и технологий.
Сейчас воспитатель не может быть
просто источником знаний, т.к. запросы общества диктуют новые требования.
Современный
ребенок живет в мире технологичных символов и знаков, в мире электронной
культуры и устройств. Поэтому, я - как воспитатель должна быть вооружена
современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться
с ребенком на одном языке и помогать ему ориентироваться в изменяющемся мире.
Результатом применения интерактивных
методов и технологий позволяет создать атмосферу доверия, поддержки,
сотрудничества, раскрыть потенциал каждого ребенка, развить творческие
способности, создать условий для самостоятельного осмысления результатов
учебной и воспитательной деятельности, развить навыки самостоятельной работы.
Поэтому, главная моя задача помочь
ребёнку раскрыть свой талант и поверить в успех
Детский сад-это огромная страна радости, где каждый новый день
- новые открытия.
По моему мнению, воспитатель- это не
профессия. Это образ жизни и состояние души.
Комментариев нет:
Отправить комментарий