Педагогическое эссе - философия


ЭССЕ- философия

Раннее утро. Дорога. Д\сад. Родители. Дети. Все говорят. Завтрак. Познание. Прогулка. Обед. Боже устала. Сил больше нет. Стоп! Это точно не я.
Ну-ка начну всё сначала друзья. Раннее утро. Дорога.  Д\сад. Родители. Дети. Глаза их горят. Знание. Сила. Познанье. Успех. Творчество. Радость. Веселье и смех. Счастье в глазах. Раздражения нет.
Радость на сердце от наших побед. Творческий всплеск. Заразительный смех. Взрыв всех эмоций. Вот он успех. Поиск. Решение. Вот позитив. Счастливы дети д/сад посетив.
Счастье и радость я детям дарю. Дети-энергию дарят свою. Для позитива мне группа важна.
Я понимаю, что я им нужна. Рады мальчишки, девчонки и я. Вот так, каждый день, заряжаюсь друзья!

Когда я вижу распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир - именно в этот миг я понимаю, что ЭТО - моё! Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Каждый ребёнок уникален. В одном живёт -  художник, в другом -  пытливый наблюдатель, а в третьем -  неутомимый экспериментатор.
Жизнь бежит, как быстроходная река – всё течет, всё меняется. Система образования тоже не остается в стороне.
Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Одним из важнейших факторов профессионализма воспитателя является поиск новых приёмов, методов и технологий.
Сейчас воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы общества диктуют новые требования.
Современный ребенок живет в мире технологичных символов и знаков, в мире электронной культуры и устройств. Поэтому, я - как воспитатель должна быть вооружена современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться с ребенком на одном языке и помогать ему ориентироваться в изменяющемся мире.
Результатом применения интерактивных методов и технологий позволяет создать атмосферу доверия, поддержки, сотрудничества, раскрыть потенциал каждого ребенка, развить творческие способности, создать условий для самостоятельного осмысления результатов учебной и воспитательной деятельности, развить навыки самостоятельной работы.
Поэтому, главная моя задача помочь ребёнку раскрыть свой талант и поверить в успех
Детский сад-это огромная страна радости, где каждый новый день -  новые открытия.
По моему мнению, воспитатель- это не профессия. Это образ жизни и состояние души.



Комментариев нет:

Отправить комментарий