Спортивное развлечение по ПДД


«Маша и Медведь изучают правила дорожного движения»
Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.
Оборудование: презентация с макетом светофора, с Машенькой и Медведем
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии к перекрестку, чтение худ. литературы, подвижные и дидактические игры («Красный, желтый, зеленый», «Это я», «Светофор»), разучивание песен, стихов, индивидуальная работа.
Воспитатель. 
 Вот, послушайте,
ребята расскажу про светофор.
Перейти через дорогу  
Вам на улицах всегда
 И, подскажут, и помогут 
Говорящие цвета.
Если свет зажегся красный
Значит, двигаться опасно
Желтый свет – предупрежденье
Жди сигнала для движенья.
Свет зеленый говорит
 «Пешеходам путь открыт!»

Воспитатель А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор» Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок – вы стоите, жёлтый – прыгаете, если подниму зеленый – шагаете на месте.
Воспитатель Какие ребята молодцы. Все знают. А вот у меня есть книжка с вопросами про правила дорожного движения, нам полицейский дал, мы с Машей и Мишкой думали – думали, гадали – гадали и ни на один вопрос не ответили. Может вы ребята ответите.
 Как называется дорога для пешеходов? (тротуар)
 Как называется дорога для автомобилей? (проезжая часть)
 Для чего нужен пешеходный переход? (Чтобы перейти дорогу)
 Что нужно делать на красный и желтый сигнал светофора? (Стоять)
 Что нужно делать на зеленый сигнал светофора? (переходить дорогу)
  Какие автомобили могут ехать на любой сигнал светофора?
 Где нужно ждать автобус? (на остановке)
 Как нужно вести себя в общественном транспорте? (не кричать, не бегать, не высовывать голову из окна, не разговаривать с водителем)
 Где можно играть детям?
 Почему нельзя играть на проезжей части?
 Назовите наземный вид транспорта. (Воздушный, водный)
Воспитатель Какие вы молодцы. На все вопросы ответили.
поиграем в игру «Это я, это я…» И вместе еще раз вспомним правила поведения на улице.
Согласны? (ответы детей)
-Кто у вас идет вперед только там, где переход?
-Кто из вас в вагоне тесном, уступил бабуле место?
-Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
-Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?    
- Кто, из вас идя, домой держит путь по мостовой?
- Где попало, кто не ходит, кто по зебре переходит?

Воспитатель. Будете просить, чтобы вас пристегивали в машине? Хорошо. А сейчас давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Крутые виражи». Ребята, а, что нужно сначала сделать, когда вы сели в автомобиль?
Дети отвечают.
Воспитатель Молодцы! Ну, что, начнем?
Дети: Да.
(У «водителя» - игрушечный руль, а за ним пассажиры, «пристегнутые» обручем. Нужно, находясь внутри обруча вместе с «водителем» и, держась за него, пройти между кеглями (по 2 - 3 человека в каждой команде).
Флешмоб по песню «Колесики»
Фото на память.
Воспитатель
Всем, кто любит погулять,
Всем, без исключения,
Нужно помнить, нужно знать
Правила движения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий